ППК
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тебисская средняя  школа имени 75 летия Новосибирской области

 

ППК (психолого-педагогический консилиум)

 Согласно Положению, на базе МБОУ Тебисской СШ создана и работает психолого-педагогический консилиум  (далее – ППк),   цель которого – способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

В состав ППк входят: 

Председатель  — заместитель директора по УВР Вдовина Г.Х.

Члены комиссии:

Заместитель председателя -зам. директора по УВР, учитель биологии Пушкарева О.Г.

Педагог-психологучитель-логопед- Вдовина Г.Х.

Социальный педагог, секретарь  - Шакирова В.М.

Старший воспитатель, учитель-логопед ДОУ-Давыдова Н.М.

Учитель русского языка и литературы-Власова Н.Н.

Приглашенные учителя: учитель начальных классов Тайлакова А.Л., учитель математики Белоус С.О.

Общее руководство деятельностью ППк осуществляет  руководитель образовательной  организации.

Для  принятия решения об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выявления трудностей в освоении ими образовательных программ, разработки рекомендаций,  консультирования участников образовательных отношений, оказания обучающимся психолого-педагогической помощи каждым специалистом ППк проводится обследование обучающихся.

Обследование обучающихся осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательной организации с письменного согласия родителей (законных представителей). Обследование обучающихся специалистами ППк осуществляется бесплатно.

Процедура и продолжительность  обследования  определяются, исходя из возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого.

На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций  обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный      руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист     представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных   обсуждений на ППк (при необходимости).

Каждый специалист ППк  по данным обследования составляет заключение и разрабатывают рекомендации.

Результаты обследования ребенка каждым специалистом обсуждаются на   заседании ППк.

Родители (законные представители) имеют право принимать участие в   обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и   адаптации обучающегося.

По итогам обсуждения составляется коллегиальное заключение ППк,   вырабатываются рекомендации  для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания,  а до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, —  не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

 С более подробной информацией можете ознакомиться в Положении о работе ППк!

План ППК на 2023-2024 учебный год

График проведения плановых заседаний ППк

План работы с детьми-инвалидами на 2023-2024 учебный год

Приказ Об организации работы ППк

Положение о работе ППк

Циклограмма работы педагога-психолога за 2023-2024 учебный год

1.     Циклограмма работы учителя-логопеда на 2023-2024 уч.год

1.     Положение об оказании логопедической помощи

Положение о порядках и формах проведения итоговой аттестации обучающихся с УО

Распоряжение Министерства Просвещения № Р-75 от 06.08.2020г  «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи»

Письмо Министерства образования №7012/03-25 от 29.07.2020г « О направлении рекомендации по проведению   итоговой аттестации обучающихся с УО»

Заявление на дистанционное обследование ТПМПК

Программы психолого-педагогического сопровождения 

1.    Программа «Коррекция агрессивного поведения подростков»

2.    Программа по профилактике и предотвращению буллинга

3.   Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учащихся в переходные возрастные периоды на 2018-2025 гг.

4.   Программа социально - психологической помощи обучающимся

 Программы логопеда

 

1.Рабочая программа для обучающихся с СНР легкой степени тяжести

2.Рабочая программа для коррекции дисграфии

3.Рабочая программа для коррекции ФНР и ФФНР

4.Рабочая программа письменной речи для обучающихся 1-4 классов

5.Коррекционно-развивающая программа учителя-логопеда для детей с системным недоразвитием речи «Говорим красиво!»

 

 

 

 

 

 

 

1.  

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения